понедельник, 31 января 2011 г.

Смерть - это начало Жизни!

Сергей Жуковский "зацепил" в своём блоге очень сильную тему, про смерть и её влияние на нашу жизнь (оригинал статьи).

Я не смог удержаться, чтобы не изложить свою точку зрения на эту же тему.

Но делать это буду последовательно, чтобы разбавить временем мощные (уж очень сильно бьют по мозгам) выводы.

Поэтому говорить буду по частям.

Сегодня часть 1.

Каждый человек после цепочки размышлений приходил к вопросу: "Я тоже когда-нибудь умру?"

Размышления были такими: Я - человек, я живу, если я появился(лась), значит я когда-нибудь исчезну. И вот тут начинается самое интересное...

Лично я мучался до "мурашек" на спине от осознания того, что весь этот прекрасный мир будет, а меня не будет:) Что же будет, когда меня не будет?

Это были первые мысли, которые пришли в голову после того, как я понял, что когда-нибудь я умру.

А какие мысли пришли в голову к Вам, дорогой читатель (читательница), после того, как Вы точно поняли, что рано или поздно умрёте?

Комментариев нет: