вторник, 24 января 2012 г.

Макс Хигер и скидочная акция от SmartResponder! Расследование по горячим следам!

 

Такой проницательности и гениальности замысла я не видел уже давно! Спасибо Максу за это! :-)

Давайте же заглянем поглубже, чтобы увидеть всю прелесть гениальной задумки!

 

Многие инфобизнесмены и неинфобизнесмены используют великолепный сервис SmartResponder для ведения своих почтовых рассылок. Хотя, сказать про этот сервис великолепный – это то же самое, что ничего не сказать! :-)

 

Дело было 14 декабря 2011 года.

И, именно, в этот день очень ярко блеснули на тёмном небосводе бескрайнего Интернета организаторский талант, деловая хватка и широта души владельца сервиса SmartResponder.

Знаю, что многие начинающие инфобизнесмены очень сильно обиделись на Макса за неизвестное время начала первого самого жирного этапа акции. В первом этапе можно было бы «схватить» 45% скидки на услуги сервиса.

А накануне начала скидочной акции у дочки Макса был День рождения! Этим замечательным событием из своей жизни Макс поделился со всеми читателями его Твиттера. И это было только начало грандиозного действа.

Вот такое сообщение Макс разместил у себя в Твиттере:

clip_image002

Уж не знаю, сколько человек из тех, кто следит за Максом в Твиттере порадовались за дочь Макса вместе с её отцом и поздравили их с праздником? Вот и первая искорка гениальной задумки. ;-)

Наверняка большинство следило за тем, когда же Макс озвучит время начала скидочной акции. И вместо обычной человеческой радости по поводу праздника знакомого (пусть и заочно знакомого) человека, многие напряжённо отслеживали и готовились проворно схватить свою жирную скидку. Но напряжённость не способствует хорошему качественному сну. Наоборот, радость за другого человека вызывает волну расслабления и умиротворения. Следствие умиротворения – глубокий крепкий сон. А кто хорошо выспится, тот будет в полной боевой готовности к завтрашней среде, о чём Макс не преминул напомнить. :-)

И вот очередной твит Макса:

clip_image005

Об этом же глаголил твиттер самого сервиса:

clip_image007

И вот второй замечательный ход! А примечателен он тем, что время начала акции было обозначено, как раннее утро среды и ещё одна подсказка – не проспите! Т.е. если рассуждать логически, то пока ещё большинство населения обычно спит и наступит это утро, когда стартует акция! Потом уверен, каждый примерил на себя, когда для него наступает это утро, и запланировал встать на час-полтора раньше, чтобы гарантированно успеть.

Естественно, я заранее зарегистрировался в предварительный список. :-)

Вот так узнав “всё необходимое” о времени начала скидочной акции, я перед сном сделал запись в специальной форме своей системы. Подробнее о моей системе Вы можете узнать здесь >>> Секрет этой системы заключается в том, что если существуют важные, но независящие от меня события, то, записав их в определённый временнОй промежуток, при умиротворённом душевном состоянии эти события совершаются именно в этот временнОй промежуток.

Именно такое умиротворённое состояние Макс и вызвал во мне, когда я искренне порадовался за День рождения его дочери. :-)

 

И вот наступило утро среды (14 декабря 2011 года). Тот же твиттер в лице Марины Ковальчук сообщил интересную новость:

clip_image009

День “Микки Мауса”! :-)

 

Да, я собственно, и не собирался расслабляться!

Мне нравятся красивые глубокие по смыслу цитаты. Моему состоянию приглянулась вот эта, которой я и поделился в своём твиттере:

clip_image011

И продолжение…

clip_image013

Я тогда ещё не знал, что эти фразы очень точно попадут в цель… И я очень расстроюсь, оттого, что мне не достанется жирная скидка в 45%. :-(

 

Но были и такие люди, которым, видимо, сервис SmartResponder доверяет больше чем мне ;-) Вот так Сергей Жуковский – известный и “очень скромный” ;-) блоггер получил гарантии получения скидки от сервиса.

clip_image015

Я тоже хотел бы получить гарантии и никуда не торопиться, но смысл скидочной акции был гораздо более гениальным. :-) И я сделал для себя такой вывод: есть 2 выхода – либо наугад ловить момент начала следующей акции, либо вызвать доверие у сервиса SmartResponder и получив гарантии, точно заиметь серьёзную скидку. Так по ходу скидочной акции встал вопрос доверия. Об этом раньше я как-то не особо задумывался, а тут:

clip_image017

Да и сервис Smartresponder позиционирует себя, как сервис доверительного e-mail маркетинга.

Поскольку гарантий у меня не было, то мне приходилось только гадать о времени начала акции и о чуде. То, что я чувствовал тогда, то я и написал в своём твиттере:

clip_image019

Тем более, что “на носу” Новый год, а это момент, когда можно получить огромное количество энергии на весь будущий год.

clip_image021

clip_image023

Так вот, чтобы не прозевать эту энергию и не ждать следующего такого момента целый год, внимательно следите за моим блогом, а ещё лучше подпишитесь на обновления блога. Я обязательно расскажу, как эту огромную энергию собрать и запастись ею.

 

Пока мы с Вами рассуждали об основах доверительных отношений, а это основа любых устойчивых отношений, скидочная акция “незаметно” началась. :-)

Естественно, что многие не успели схватить свой скидочный купон. :-(

clip_image025

Так же, как и Сергей Жуковский, я проспал свою скидку. Но тут-то и начиналось самое интересное.  :-)

 

Уж не знаю, так ли тщательно продумывалась эта гениальная акция? Но эффект от неё, уверен, многие будут ощущать годами!

Почему я так уверенно заявляю? Да потому что после того, как ко мне пришло понимание, что скидку я упустил, естественно расстроился, даже разозлился. :-(

 

Но, внимание! Самое главное, что у меня был выбор на кого злиться: на Макса Хигера и его сервис или на самого себя. Ведь злиться на кого-то, всё равно, что злиться на огонь или на Луну. Даже Буддисты говорят: злятся только невежды, которые не знают, что огонь жжёт, а Луна сменяет собой Солнце, потому что такова их природа, которая не зависят ни от огня ни от Солнца.

Я всегда знал, что злость на кого-то совершенно неконструктивна, тогда как злость на себя приносит очень много пользы. И польза не заставила себя ждать! :-)

Я начал делать выводы, почему так получилось, что мне не досталась скидка? Где же я ошибся. В предварительный список на получение скидки я зарегистрировался, запись в свою систему планирования в правильном, умиротворённом состоянии сделал. Проснулся раньше обычного и всё равно “в пролёте”! :-(

Начал смотреть ещё раз то, о чём говорил Макс. Вот его слова:

clip_image005[1]

И тут до меня дошло! Как говорил, классик: “Мыслите ширее и ширше!” ;-)

Сервис Smartresponder ориентирован на русскоговорящую аудиторию, поэтому было бы логично предположить, что утро начнётся с Дальнего востока, где тоже живут люди, пользующиеся сервисом. И почему это, интересно, я решил, что утро начнётся по Московскому времени? Почему я не учёл большое количество часовых поясов? Почему я даже не попытался задать прямо вопрос Максу в твиттере, тем более, что он открыт для вопросов? Решительности не хватило! Вот она очередная гениальная задумка, научить думать “ширше и ширее” и быть решительнее! :-)

Я окончательно попрощался с жирной скидкой, махнул рукой и, забрав, умение думать “ширше и ширее”, начал разочаровываться в моей системе планирования, которая должна была гарантировать мне получение желанной скидки. Ведь раньше моя система никогда не давала сбоев! Тем более, что это подтверждали утешительные твиттер-сообщения самого сервиса:

clip_image027

Такое впечатление, что организаторы акции точно знают Закон исполнения желаний. Ведь когда ты чего-то очень сильно хочешь, но не получаешь, нужно отпустить это сильное желание и отказаться от желаемого, как тут же желаемое воплотится. Так и произошло! :-)

 

Оправился я обедать, забросив мечту о жирной скидке, сделав выводы и даже перестав злиться. Вкусно отобедав, я заглянул в твиттер и увидел там вот это:

clip_image029

И вот это:

clip_image031

Насколько я понял – это был второй этап гениальной задумки. :-))) И я живо включился в продолжение игры! :-)))

clip_image033

clip_image035

Но обиженные всё же были и эта обида при обиде на себя могла принести обиженному очень много пользы.

И как утешение предлагался прошлогодний вариант скидок:

clip_image037

clip_image039

Тут я узнал, что желающих было около 4 тысяч человек! :-)

clip_image041

Но, скорее всего никто так и не подумал, что больше всех в этой скидочной акции денег потеряет создатель сервиса – Макс Хигер. Но игра стоила свеч! Об этом позже, ведь впереди ещё были “домашние заготовки”! :-)

После того, как я получил заветный купон в среду после обеда, я решил сразу произвести оплату, благо деньги на карточке были в достаточном объёме. Но меня ждал вот такой “сюрприз” от процессингового центра, который обрабатывает платежи сервиса Smartresponder:

clip_image043

Не скажу, что это сообщение меня очень обрадовало, к тому же совершенно непонятно было, почему платёж не может быть обработан?

Вот так в непонятках я находился несколько секунд, но потом, наученный первым этапом акции, понял, что нужно быть гораздо решительнее и тут же написал письмо в службу пользовательской поддержки.

Но письмо от сервиса Smartresponder пришло ко мне гораздо быстрее, ребята не позволили мне слишком долго находиться в состоянии “непонимающего кролика”:

clip_image045

После этого я вновь попытался совершить платёж и в итоге я получил такое сообщение:

clip_image047

Это сообщение как никакое другое необыкновенно тепло согрело душу.  :-) Давно я не испытывал таких приятных чувств. Вот тут-то я и вспомнил о своей системе планирования, в которую ещё вчера вечером сделал запись. Спасибо ей! В очередной раз всё случилось так, как я и хотел! Дорогой читатель! Секретами моей системы я могу поделиться и с Вами, тем более, что ничего сложного в ней нет.

Последующие сообщения :

clip_image049

Хоть я не был особо проворным, но самая жирная скидка мне досталась. :-) А ещё мне достались полезнейшие выводы из этой интереснейшей скидочной акции: нужно быть гораздо решительнее, мыслить “ширше и ширее”, нужно сделать так, чтобы мне доверяли те, с кем я общаюсь и, чтобы это доверие было взаимным. А как не доверять тем людям, которые соблюдают все свои обещания и даже перевыполняют их в два раза, оперативно решают все возникающие проблемы? Я для себя по-новому открыл личность основателя – Макса Хигера и его сервиса – Smartresponder и ни за что не променяю ни на какой другой! :-)

clip_image051

Пусть месячная доходность сервиса и была лучшей:

clip_image053

Хочется пожелать Максу и ребятам его команды ещё больших успехов и доходности. Ведь людям, делающим своё дело с Душой, так приятно платить деньги, чтобы пользоваться плодами их труда! :-)

Спасибо Макс за твой труд! :-)

Я же убедился в очередной раз в том, что система “Быстродумъ” реально работает. Причём сколько бы ни было препятствий на её пути!

Узнать о системе “Быстродумъ” Вы можете ЗДЕСЬ>>>.

 

За сим позвольте откланяться! До новых встреч! :-)

Комментариев нет: